пятница, 8 июня 2012 г.

Обновленный уход за лицом.

Вот и пришло время рассказать о своем обновленном уходе! Очень долго я его искала!  Данный уход мне посоветовал косметолог. За что ему огромное СПАСИБО! Начнем по порядку. 
Кому интересно вот сайт этой косметики  http://www.cosmetika.ru/shop/catshop.php?SECTION_ID=2139 можно заказать по интернету,но у меня есть магазин с этой косметикой)
Весь макияж я снимаю молочком GARNIER. мне безумно нравится это средство. Отлично снимает макияж,не раздражает кожу и не вызывает высыпаний. 
Наношу его на все лицо,держу пару минут и смываю водой.

Пенящийся гель для умывания. Косметику НЕ смывает. Кожу очищает на отлично. Очень маленький расход.  Единственный минус-не очень хорошо пенится,но сейчас я уже привыкла к этому и мне кажется,что нормально.


 

 Раз в неделю использую скраб. С малиной наношу на все лицо и держу пару минут,а с абрикомом  использую только для носа и держу его 20 минут и только потом смываю. Черные точки очищаются на ура!
Также делаю курс пилинга кальцием хлоридом и детским мылом. Кожа становится как у младенца)курс состоит из 4 применений. Сначала вы наносите Кальций на все лицо,а потом трете детским мылом. И так 3 раза. Затем смываете все водой,наносите успокаивающий тоник и увлажняющий крем.









Лосьон мягкий,приятный. Все что написано выполняет. Минус большой расход и не очень приятный аромат...


2 раза в день протираю лицо настойкой из спирта,2 таблеток аспирина и 2 таблеток левомицетина.  Раствор должен настояться 4 дня и только потом им можно пользоваться. результат  не заставит себя ждать.
 Еще использую бодягу,но сейчас она закончилась и я никак не могу ее купить. Обычно держу ее по минут 5 несколько раз в неделю. Очень хорошее средство. Развожу ее с перекисью. 

Крем приятно пахнет,не ложится пленкой,имеет маленький расход,отлично подойдет на теплое время года.


Безумно приятная текстура крема. Отлично увлажняет. Пользуюсь на ночь, хоть и написано,что он дневной)Большой объем и хватит его надолго) 























Если в течении дня хочется освежиться,то этот спрей отлично подходит для этого. Немного правда оставляет липкий эффект после нанесения,но он проходит минут через 10-15. 

 Вот и весь мой уход. Осталось только купить очищающую маску.

1 комментарий:

  1. Интересно было почитать! Некоторое взяла на заметку)))

    ОтветитьУдалить