воскресенье, 21 октября 2012 г.

Я помню!!!

Забыть про блог?Легко. Точнее сказать я не забыла,а мне просто было лень писать. На то есть свои причины. Сейчас я с вами поделюсь всем,что произошло у меня за время моего отсутствия.
На учебе ничего нового,но вот в личной жизни все кипит!!! От поклонников нет отбоя тьфу-тьфу-тьфу. Но я наверное нашла Мужчину  Моей  Мечты (МММ). Я решила,что он останется секретом для посторонних,но самых близких я познакомила с ним на своем ДР,который был 16 октября. 

 А это мы с МММ запускаем небесный фонарик!!! 
 Так же было много-много цветов!!!Как я и хотела!!! 

Теперь я надеюсь,что буду писать чаще и не буду лениться. Мне уже хочется рассказать о покупках и подарках))) Уверена  будет еще куча всего интересного!!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий