суббота, 8 декабря 2012 г.

Покупки!!!

Ура!Наконец-то я делаю пост о покупках! Начну с декоративки и продолжу уходом.
Лаки AVON
Цвета:
1-coral reef
2-vintage boutique
3-fuchsia dazzle
4-gold flecked
5-flirty
Все лаки безумные!Очень нравятся! Особенно блестки на Новый Год будут прекрасно смотреться!
Тушь

Loreal

Давно хотела попробовать эту тушь.Возлагала на нее много надежд,но разочаровалась...Удлинения особо нет,объема тоже...пачкает веко...тяжело работать с ней(мб это еще из-за того,что она новая...мб когда немного подсохнет будет ничего), в конце дня немного осыпается. 
Румяна AVON. Оттенок-CHEEKY
 Приятный,нежный розовый цвет.Румяна имеют шиммер,хорошо освежает лицо,долго держатся.
Мусс для тела и скраб для тела.
Ароматы безумные!!!!АААА только ради них стоит покупать продукцию Organic Shop. 
Скраб- отлично скрабирует тело. В принципе,что еще нужно от него?!
Мусс- имеет шикарный запах,но увлажнения ему не хватает(для зимы). 
Крем-мыло и Молочно для тела.
Мыло не сушит руки,хорошо пенится.
Молочко для тела-хорошо увлажняет кожу,НО не после бритья т.к. в его составе содержится спирт и он очень раздражает кожу. Увлажнения на 7 дней нет. 
Крема на зиму.
 Вот такой будет мой уход этой зимой. Olay дневной и ночной крем для нормальной и сухой кожи. У меня кожа комбинированная,но на зима для меня он подошел идеально. Текстура очень приятная,имеет забавный розовый оттенок(на фото этого не видно). 
Крема на весну.
Так же заказала еще вот эти кремики,попользовалась несколько дней и решила отложить их до весны. Вроде как понравились мне,хотя эту серию я не очень люблю. В любом случае пусть ждут своего часа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий