пятница, 10 февраля 2012 г.

покупки Organic Shop и др.

Привет,дорогие читатели! Несмотря на жуткие морозы я пересилила себя,доехала до магазина и  сделала несколько покупок.
Я уже успела всем попользоваться и я всем довольна)
Подробнее:
Молочко для снятия макияжа от Garnier беру уже второй раз. Мой must have.

Крем для тела. Жирненький,хорошо увлажняет и питает кожу. Быстро впитывается,нет ощущения липкости и очень приятно пахнет,минимальный расход. 

Пилинг с папайей. Обалденный аромат!!!!Напоминает жвачку со вкусом тропиков. Очень классно скрабирует тело. 

Шампунь восстанавливающий.  Пенится очень хорошо,пена очень густая и нежная. Промывает волосы до скрипа,но не сушит. Мне очень понравился. Если мое мнение не изменится,то буду всегда покупать. 

Маска с репейным маслом и лопухом.  Минимальный расход,буквально тает на волосах. Волосы мягкие,послушные. Единственный минус-ярко выраженный аромат лопуха и репейника. Но и к нему можно привыкнуть. 
Маска обещает восстановить структуру волос и ускорить их рост. Посмотрим)

Комментариев нет:

Отправить комментарий