вторник, 1 мая 2012 г.

1 мая.новости.

Привет мои дорогие читатели! Давно не писала т.к. навалилось очень много всего...Обо всем по порядку. 
Сначала хочу поздравить Вас с перво маем или как его еще называют "День шашлыка"!=)

Самая главная и шокирующая новость для меня заключается в том,что мой любимый решил остаться в Санкт-Петербурге на сверхсрочную службу по контракту. Естественно в моей голове до сих пор это не укладывается...Хотя я и понимаю,что так будет лучше для нас и нашего будущего. Именно этого контракта у него не получается вернуться в мае,а вернется он только в июне и всего на месяц. 
На самом деле у меня сейчас огромный стресс....Вот уже 3 дня я  толком не сплю и не ем....Все это время я думаю,думаю,думаю,анализирую....Чем больше я думаю тем хуже мне становится. Вот такие новости. 
 p.s. Какие видео редакторы поддерживающие HD формат и не требующие регистрации вы знаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий