вторник, 24 апреля 2012 г.

Позитивный день

Здравствуй,дорогой читатель! На улице наконец-то установилась теплая и солнечная погода! Последние дни у меня совершенно не было времени на блог. Куча дел и идей которые хочется реализовать. 
На выходных я задумалась о своем депрессивном  настрое и решила это менять. Скачала себе нашумевшую книгу "Секрет" и начала читать ее взахлеб! Конечно я смотрела фильм"секрет",но он меня совершенно не поразил...Книга с 100,в 1000 раз лучше! Она мне очень помогла пересмотреть свои взгляды и переключиться на позитивную волну! И что я хочу сказать...теперь я хожу счастливая,радуюсь всему в подряд  и чувствую себя превосходно)))  

Еще я сегодня получила письмо от своей лучшей подруги  с подарком внутри!!!! Боже!!!Как я радовалась!!!!А когда читала,то вообще плакала от счастья!!!!
Очень жаль,что мы живем очень далеко друг от друга...Но мы  все равно надеемся встретиться))

1 комментарий:

  1. Привет! Интересно пишешь. Буду к тебе заглядывать. Если интересно, заходи и ты ко мне. Я новичок, но будет интересно узннать твое мнение. http://molodegtyt.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить