воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Христос Воскресе!

Поздравляю всех с этим светлым праздником!! Свое утро я начала с безумно вкусного кулича и яиц) Как говорится:"как начнешь свой день так и проведешь". Вот и мой желудок понял,что что-то не то и я ела весь день....
Я еще в пятницу чувствовала себя не очень,вчера мне было хуже,но я держалась. После того как мы вернулись с вокзала мне стало совсем плохо...где-то к 10 часам вечера я начала терять голос и у меня началась повышаться температура. Сегодня я проснулась совсем без голоса и с жуткой болью в горле. Слава богу температуры с утра не было и я пошла на йогу). 

шухер после вчерашней прически)

Сейчас побрызгала горло и голос немного прорезался,но теперь температура....состояние ужасное....не знаю как завтра пойду на учебу(

1 комментарий: