среда, 11 апреля 2012 г.

высказалась...

Черт возьми!!! Как сильно я соскучилась!!!!Это становится невыносимо!!!! Почти год я не видела его,не смотрела в его глаза,не прикасалась,не целовала.... И вот уже второй месяц я даже не могу услышать его голос....Не могу узнать точную дату дембеля....
Несмотря на это я все так же мечтаю о нем и скучаю! действительно скучаю!!! Меня раздражают когда говорят: "я так скучаю по тебе" когда вместе целыми днями. Или когда 100 раз на день созваниваются,пишут друг другу или общаются в скайп. А когда девушки ездят к своим солдатам каждую неделю и или месяц, а потом говорят" боже я так соскучилась....хочу к нему"
А я не хочу???? Мне кайф??? У вас такое счастье,а вы ноете!!
Бесит когда говорят:" Ну вот и год почти прошел. Так быстро. Даже не верится". Вы знаете какого было мне этот год??? Ничего вы не знаете!!!
А последние дни вообще невыносимы....вроде быстро,но они стоят на месте!!!! Просто стоят!!!
Теперь о друзьях. Где были друзья когда я рыдала целыми днями? Все занимались своими делами. Вот вам и друзья. Друзей нет! Есть только родители и любимый(который тоже не факт,что оценит вашу верность и слезы).

Комментариев нет:

Отправить комментарий