воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Конец очередной недели.

Я поняла,что пишу блоги раз в неделю и как-то не очень информативно. Мне так это не нравиться и я буду исправляться. Всю эту неделю мне нужно было в институт к первой паре и я не совсем высыпалась,а в четверг вообще заболела и вот только сегодня чувствую себя более менее. Что ж поделать...осень дает о себе знать. Кстати, последние денечки у нас более-менее теплые и напоминают лето,"бабье лето"пришло к нам. 
Сегодня месяц до моего Дня Рождения! Многие интересуются что мне подарить. А знаете чего я хочу больше всего? Цветов!!!Много цветов!! Роз!!!

 ААааааа как же я соскучилась по этому. Вообще я девушка и у меня должны постоянно быть цветы!Пусть моя мечта сбудется хотя бы 1 раз в году!  













Знаете что еще? Я начинаю заново дышать! Перед мной открывается множество дверей! Я молодая и красивая! Нужно брать от этого по полной! Мне кажется у меня вырастают крылья,которые я постоянно себе обрезала. Начинаю отпускать старое,Добро пожаловать новому!    

Комментариев нет:

Отправить комментарий