среда, 26 сентября 2012 г.

Куда пропала?!

Как же я рада снова писать пост! Бью все рекорды. Я не писала больше недели,но у меня на все есть объяснения. Все дело в том,что в пятницу я иду на свадьбу к подруге и все выходные я проездила в поиске платья! Но купила его только в понедельник и уже не терпится показать Вам! 
Сейчас я пью вкусный чай и смотрю сериал "Касл"-моя новая любовь. Главный герой такой харизматичный,что хочется смотреть на него вечно.=) 
Последнее время заставляю себя больше читать. Сейчас читаю одновременно 2 книги:"Американский психопат" и "Империя ангелов". На выходных планирую купить попкорн и посмотреть фильм "Американский психопат".
На моем блоге давно не было косметических обзоров. Будем исправлять,т.ч. совсем скоро ожидайте несколько отзывов. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий