понедельник, 3 сентября 2012 г.

Начало студенческой жизни.

Ну вот теперь я полноценный студент! Сегодня у нас была торжественная линейка,вручение студенческого билета,знакомство с преподавателями и старшими курсами. Обо всем по порядку. Познакомились мы сегодня с преподавателем иностранного языка и физкультуры. Очень хорошие мужчины и прекрасные мастера своего дела(как о них говорят старшекурсники). Старшие курсы приняли нас нормально,а сказать точнее им было не до нас,хотя с некоторыми мы все же познакомились. Также меня выбрали старостой. Сказать что я этого не хотела,не сказать ничего. Я конечно ответственный человек,но нести ответственность за всю группу как-то не очень хочется. Но ничего,справлюсь. Командовать я люблю=) Завтра у нас лекция по истории,потом окно и 2 пары физкультуры,но нам разрешили завтра не заниматься,а сделать вводный инструктаж если так можно сказать. Сейчас я собираюсь уже пойти спать т.к. очень устала. Надеюсь сегодня ночью мне не придется вставать и играть с котом, и я смогу поспать спокойно до полвосьмого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий