понедельник, 23 января 2012 г.

Пустые баночки#1

 Очень люблю бальзамы Loreal.Покупаю уже не первый раз. 
Волосы мягкие,шелковистые. Мой фаворит. Единственный минус неэкономичный расход. Но лично для меня это не минус.
ОЦЕНКА:5+



























 
 Бомбочка для ванн. Очень приятная вещь. 
О
крашивает воду в приятный фиолетовый цвет,имеет приятный аромат,содержит масло и за счет этого очень хорошо увлажняет кожу. 
ОЦЕНКА:5+
 Зимний крем для рук. Лично для меня это ужас. На руках оставляет неприятную пленку и когда идешь мыть руки,то сначала нужно смыть крем,а только потом помыть руки. Я  люблю крема которые впитываются в кожу. Этот крем кошмарный...На самом деле он не увлажняет,а просто покрывает ваши руки пленкой(типа увлажнил). 
ОЦЕНКА: 2

 Неплохой скраб. Моей комбинированной коже хорошо подошел. Минус в том,что очень тяжело смывать гранулы. Если не сыть полностью,то они останутся по всему лицу в виде муки. Больше не куплю т.к. решила заменить скраб пилингом. 
ОЦЕНКА: 4

 Пена для ванн с запахом яблока. Хорошо пенится,вкусно пахнет,пена держится долго. 
ОЦЕНКА:5
 Не знаю как,но он закончился. УРА! Ужасный крем. Увлажнения 0. Свежести 0. После него (лично у меня) вылезли непонятные гадости. 
Для себя я решила,что косметика "Сто рецептов красоты"мне не подходит.Этот крем не первый продукт этой марки, который мне не подходит.
ОЦЕНКА:2-
 Легендарная смывка от которой все в восторге. Мне не подошла. Никак я не смогла к ней приспособиться. Тени смывает отлично,чуть хуже обычную тушь и вообще никак суперустойчивую. 
ОЦЕНКА:4-


 Репейное масло тяжело испортить.
ОЦЕНКА:5
 Неплохая  маска,но ничего кроме мягкости волос она не дает. Минус-имеет не очень приятный запах. Больше не куплю.
ОЦЕНКА:3
 Супер вещь. Использую ее в качестве крема для ног. Увлажнения хватает дня на 2. Если у вас очень сухие пятки,то это будет вашим спасением 100%.
ОЦЕНКА:5+















Разбились мои любимые румяна. Очень их любила. Можно было их нарастить до того цвета который вам нужен. ОЦЕНКА: 5
Туш"Супершарм". Очень любила ее,но к сожалению последние 2 туши просто ужасны. Отпечатывается на верхнем веке,грязнит веко, спустя пару часов осыпается,если нанести много слоев,то склеивает ресницы. 
ОЦЕНКА:2

Комментариев нет:

Отправить комментарий