четверг, 5 января 2012 г.

вернулась

Вот и первый пост в новом 2012 году! Давно я не писала здесь...Все никак не могла собраться... 
Что у меня нового? хмм....много чего....Давайте по порядку:)
Новый год я встретила не так как встречала последние 3 года. Мы с мамулей скромно посидели на кухне,я раздавила бутылку шампанского и в 4 утра уже спала) Самым запоминающимся моментом стал звонок любимого  под бой курантов. Можно считать что НГ мы встретили вместе)



Завела себе ежедневник и каждый день пишу в нем. Он у меня так же играет роль дневника. 
В него я записала планы на 2012 год и каждый день записываю в него свой вес и то что съела за день. 

2 января мы с родителями поехали в гости к бабушке. Мне очень стыдно т.к. живя не так уж и далеко видимся мы с ней раз в год...
Кстати впервые решила попробовать сделать "Голливудские  кудри" от Виктории Бони. Мне очень понравилось)Только делать их долго и руки отсыхают(


Первой покупкой 2012 года стала долгожданная база GOSH!!! Я безумно рада этой покупке. Пользовалась правда всего 1 раз,но пока что впечатления очень приятные!:) 
(Фото взято из интернета т.к. фоткать самой и скидывать на блог мне влом)


Из подарков была сумка и сапоги. Все это я покажу в каком-нибудь OOTD. 

Еще  сегодня я наконец-то доделала делать дембельскую коробку!!Получилось очень круто,но пока что это останется секретом.
Пожалуй это все. Обещаю не пропадать на долго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий