вторник, 10 января 2012 г.

Уход за лицом.

Почему я решила обновить уход? Внизу я оставлю 3 видео,которые заставили меня задуматься о своем уходе. Оказалось,что мой уход который я считала хорошим на самом деле совершенно не правильный.
Сначала я покажу те средства которыми пользуюсь сейчас.

 
Теперь каждый вечер я смываю макияж не одной умывалкой,а специальным молочком. У меня Гарньер для снятия макияжа с лица и глаз.
Так же я заменила обычное полотенце на бумажное.
Так же будет хорошо умываться не просто средством,а какой-нибудь щеткой.

2 дня в неделю я умываюсь вот по этому списку:
1. Средство для снятия макияжа
2. Умывалка с водой
3. Тоник
4. Скраб
5. Вода
6. Тоник
7. Маска
8. Вода
9. Тоник
10. Крема на ночь

В ближайшем будущем я планирую купить мыло от Clinique, а скраб я заменю на пилинг.


А теперь видео. Не пожалейте 40минут и посмотрите.
 
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий