воскресенье, 29 января 2012 г.

Январь.Открытия/разочарования

Вот и подошел к концу январь. Покажу и расскажу вам о то чем пользовалась в течении всего месяца.








 Ночной крем для лица для комбинированной и склонной к жирности кожи. 
Очень хороший крем. Приятный аромат,приятная консистенция,быстро впитывается,хорошо увлажняет,лицо после него не блестит.  


Кислородный бальзам. 
Давно мечтала об этом бальзаме. Мне кажется он легенда компании "Фаберлик" :)  Безумно  понравился. Кожа действительно стала намного лучше. Обожаю.  Кстати очень хорошо матирует кожу на долгое время. Думаю летом его можно использовать как самостоятельное средство.

Крем дневной от "Лореаль"
Заявлен как хорошая основа под макияж. На самом деле коем совершенно не подходит для основы. После нанесения он скатывается.Это очень не приятно. Я конечно к нему приспособилась,но никому не советую. До пользую и больше не за что не куплю. Да,увлажнение хорошее,кожа не блестит,но  скатывается....а это огромный минус...

Нежный пилинг. 
Отличная вещь. Хорошо очищает,приятно пахнет. Буду брать еще,еще и еще.
  
Гель для век "Китайский белый чай". 
Пользовалась не очень часто. Неплохо увлажняет и снимает припухлость.

    Бользам Шери ма Шери. 
    Обожаю!!!Обязательно куплю еще раз!

 
Гель для роста и укрепления ногтей. 
Безумная вещь! Действительно, делает все что заявлено. У меня с этим средством  перестали слоиться ногти.

 
На протяжении всего месяца пользовалась больше всего вот этими двумя ароматами. Vanolla berry просто сносит мне крышу))))ооочень вкусный аромат ванили)))



 
Привыкла я к этому тональному крему. Не плохой. Но держится конечно не долго...
Пудру я хочу поскорее закончить. Не нравится она мне...Ничего не делает и заметна на лице.


 На протяжении всего месяца пользовалась 2мя палетками AVON, а именно вот этими 3 цветами.Для дневного макияжа сойдет. Но не советую брать эти палетки.


Первый блеск я использую каждую зиму.  Он очень хорош на зиму. Пользовалась им в основном на учебу. 
Второй блеск поднимал мне настроение на протяжении всего месяца. Безумный цвет и безумное качество. Присмотритесь) Моя любовь)



 Тушью пользовалась крайне редко,только если нужно было ехать куда-нибудь. Тем более что тушь не самая любимая...
База Gosh. 
Пользуюсь,но она меня разочаровывает все больше и больше....не знаю может быть она  только с тенями avon не хочет работать или это у меня с глазами проблема...не знаю..буду тестировать дальше.



Комментариев нет:

Отправить комментарий