среда, 29 августа 2012 г.

29.08.12

Ну вот еще даже не осень,а уже погода ужас,институт,непонятная депрессия. Честно говоря я хочу выспаться! Каждое утро у меня институт в 10 утра,а иногда до института еще дела. Сегодня,например,я встала в 6,30. У меня даже не хватает времени посидеть в соц.сетях,например,ВК,ЮТ. В моем ежедневнике все прописано на несколько дней вперед и постоянно,что-то прибавляется. Вот такая у меня началась веселая жизнь) Если бы еще не этот дождь....Он меня вгоняет в страшную апатию. Надеюсь завтра его не будет. Обязательно вечером отпишусь Вам т.к. завтра меня ждет кое-что интересное и приятное. Если конечно ничего не изменится. 
 У меня в планах сходить 1 сентября в школу и посмотреть на всех)Так интересно.тем более что в институте у нас "1 сентября"будет 3-его.А вы чем планируете заняться на день знаний? 

2 комментария:

  1. Анонимный1:37:00 AM

    Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить
  2. А я наоборот хочу побыстрее в универ)))

    ОтветитьУдалить