четверг, 30 августа 2012 г.

Спасибо

Дорогой мой читатель,да,именно ты! Спасибо за то,что комментируешь мои записи,даешь советы или просто просматриваешь мои посты. Те кто со мной с самого начала и следят за моей жизнью поймут,что произошло многое и данный период является для меня переломным. Я учусь жить  сначала,пытаюсь переломать себя,переделать(если можно так сказать). Для того чтобы изменить себя и мир,нужно начать с осознания себя и своей жизни. Очень сложно все перечеркнуть и перестроиться на другой лад. Но я справлюсь! Я же сильная! Я-Виктория! А Виктория означает ПОБЕДА! Так и будет. Очень скоро! Я чувствую! Совсем скоро в моей жизни все наладится. Ничего не произойдет просто так по щелчку...Нужно обязательно работать над собой. Ну а сейчас нужно выбросить все мысли из головы и попытаться заснуть. 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий