понедельник, 27 августа 2012 г.

Тяжелый понедельник.

Привет,дорогой читатель! Сегодня у меня был достаточно эмоциональный и тяжелый день. Почти всю ночь я мучилась от боли,но утром мне нужно было обязательно съездить в институт и поэтому к врачу попадала только днем. И что вы думаете? Я пришла самая первая и увидев пустой кабинет чуть не расплакалась т.к. сама себя заставила мучиться от зубной боли,а не пошла к врачу и не опоздала в институт(что как оказалось сделать сложно). 


 
















Сделав все дела  в институте я полетела к врачу. К тому времени у меня была такая боль,что терпеть без слез было невозможно. Спасибо другу,который пошел со мной,помог мне морально и вытерпел все мои капризы.) Сейчас меня совершенно не беспокоит мой зубик,хотя мне в среду идти на повторный прием. Наконец-то я сегодня высплюсь!!!

1 комментарий:

  1. Поздравляю тебя с окончанием мучений! Зубная боль - самая страшная боль, как на мой взгляд. Вообще ничего невозможно с ней делать и ни о чем думать:( Сама недавно тоже была у стоматолога.

    ОтветитьУдалить