понедельник, 27 августа 2012 г.

Bb cream MAYBELLINE; Loreal Lumi Magique

В сентябрьском журнале cosmo мне попалось очень много пробников,но я хочу рассказать пока что только  о двух продуктах.
Bb cream MAYBELLINE
Очень двоякие чувства к этому продукту. Я бы поставила ему 4-. НО по сравнения с BB-кремом Гарньер,он намного лучше. 
Достоинства: 
1-выравнивает тон лица
2-не забивает поры
3-не жирный,легкая текстура
4-приятное,легкое нанесение
5-увлажняет 

Недостатки:
1-чувствуется на лице 
2-если переборщить будет казаться,что на лице жирная маска
3-не скрывает недостатки  
4-не матирует
5-имеет не очень приятный запах


В общем мне нравится как выглядит мое лицо с ним и с пудрой сверху,но скорее всего я его не куплю. Хотя очень хотела его. Спасибо Cosmo, что дал попробовать продукт. 

 Loreal Lumi Magique

Достойный тональный крем,но я ставлю 4. Может быть это еще из-за того,что я не очень люблю тональные крема марки Loreal.
Достоинства:
1-маскирует покраснения и мелкие недостатки
2-выравнивает тон и подстраивается под оттенок кожи
3-имеет довольно приятный запах
4-не лежит маской
5-почти не ощущается на лице
6-придает лицу красивое сияние 







Недостатки:
1-забивает поры
2-не подойдет для обладательниц жирной и комбинированной кожи(которые любят матовый финиш)
3-не стойкий 
4-быстро появляется жирный блеск и проходит,то красивое сияние,которое было вначале. 
 
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий