четверг, 30 августа 2012 г.

Утюжок для волос.

Потихоньку я исполняю свои желания из своего блокнота желаний. Да,уже на протяжении 5 месяцев я веду такой блокнот и постепенно исполняю свои желания. Сегодня я исполнила свою давнюю мечту и купила утюжок для волос. несмотря на то,что волосы у меня прямые,все равно они нуждаются  в укладке. С помощью утюжка можно сделать как идеально прямые пряди,так и волнистые. В любом случае прическа приобретает более законченный вид. И так,у меня это утюжок Philips HP8315 полные его характеристики вы можете посмотреть пройдя по этой ссылке. 

Покупала я его в магазине Enter. Вообще я их частый покупатель,но сейчас не об этом. За свою небольшую стоимость (всего 1000р) прибор имеет керамическое покрытие,ионизацию,нагревается за 30сек,остальные характеристики вы можете почитать на сайте. Пробовала уже выпрямлять им волосы и мне понравилось. Единственное я еще не очень научилась им завивать волосы,но я думаю это всего лишь дело практики. Конечно я не собираюсь пользоваться им каждый день т.к. понимаю,что это убивает волосы,но так же я считаю,что данная вещь должна быть у каждой девушки.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий